понедельник, 10 сентября 2012 г.

BEAUTY #1















51 комментарий:

  1. ВЖДАЖЫВЫЭВЖ

    ОМГ ЭТО ШИКАРНО

    АЖЫЭЖУВЫФДУЦЭЦУЭ

    ОтветитьУдалить
  2. Even though I don't understand Russian I still loved it!!! It's very clear you've put loads of effort in and it's all paid off as this is amazing!!!

    I'm definitely going to feature it in my blog =)

    Love K xxx

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Thanks))! Soon, we will translate the magazine into English!:)

      Удалить
    2. Ah, that's very cool! I've posted about the magazine on my blog thestardolllookbook.blogspot.com =) Hopefully some of my readers will come and see what a fantastic magazine you have made!!!
      xxx

      Удалить
    3. I agree :) But I'm just thrilled that you decided to have lots of amazing graphics in the issue ;)

      Удалить
  3. всёёёёё шикарно, только 13 страница шорты не понравились.

    ОтветитьУдалить
  4. Не плохо,Анатолий!
    Очень качественный выпуск :)
    Мои поздравления!

    ОтветитьУдалить
  5. Классно. Но, честно говоря, работы Liarnetta мне нравятся больше Толиных.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. если это критика, то очень абстрактная, что именно не нравится, исправить можно все.

      Удалить
  6. Очень классный журнал, Толь!
    Долгожданный первый выпуск!
    Поздравляю, отличная работа ;)

    ОтветитьУдалить
  7. ОБОЖЕМОЙ
    ВЛЮБИЛСЯ В РЕКЛАМУ МОДЕЛЬНОГО АГЕНТСТВА
    ЭТО ПРОСТО ВЕЛИКОЛЕПНО
    а теперь насчет самого выпуска:
    очень достойный старт
    счастлив, что хоть до кого-то дошло на стардолл ру, что нужно подписывать одежду
    хорошо получилось передать текстуру
    буйство красок радует глаз
    единственное, что не понравилось- обработка лиц
    лица-"сырые"
    это по мне так
    а вообще-хорошая работа!у вас отличная команда!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, да на счет лиц это точно! Просто я человек такой что могу передумать, ну и за 2 недели до выпуска я решил переделать журнал:D Да исправим:) У меня уже целый список чего исправить нужно!Спасибо за отзыв, и критику;)

      Удалить
  8. Закончилось вроде бы лето, а модели все белые, серые)

    Больше всего понравилась фотосессия в пустыне - необычно, привлекательно)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лето закончилось, очень непросто моделей красивых искать!)Я пытался найти таких, чтобы можно было остановится на фотографии, загорелых мало, а у многих фишка в бледности:)

      Удалить
    2. Да, это уже давно повелось; бледный значит модный))

      Удалить
  9. Умнички!Получила истинное удовольствие,особенно от прекрасного оформления,поэтому снимаю шляпу перед художниками)С удовольствием бы приняла участие в этом проекте.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ура ура ура! + еще один хороший человек в проекте!Напишу тебе в лс;)

      Удалить
  10. Aх! Я в восторге! Ну ооооооочень мне нравится) Бло очень приятно смотреть)

    ОтветитьУдалить
  11. Выразила свои восхищения в гостевой главного редактора, но просто не удержалась от того, чобы написать и сюда. Я получила от просмотра журнала просто огромное удовольствие, давно такого не было. Оформление наишикарнейшее, низкий поклон художникам. Все написано очеень содержательно и без лишних слов, от чего читается легко. И, наверное, самое главное - это то, что журнал по-настоящему вдохновляет. Я, пожалуй, буду переодически пересматривать его в ожидании нового выпуска, чтобы каждый день получать нужный заряд для создания образов. Спасибо всем замечательным людям, которые принимали участие в создании. Удачи, вдохновения и творческих успехов вам, а так же сил и неприменно терпения, чтобы держать планку и создавать еще много выпусков вашего замечательного журнала. Всем добра :3

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, рады что есть для кого стараться, будем расти и процветать!)

      Удалить
  12. "Марокканская" фотосессия просто чудо! *о* И я опять почерпнула для себя пару идей. В предпоследнем пбе это был фасон воротника, здесь-сочетание розового/зеленого,и дизайны *Пени*.Графика на высоте,хотя,ничего в этом плане не умеющую,меня,наверное,легко удивить:) Особенно красивая прорисовка волос,и мне очень нравится этно-разлетайка,что на заглавной странице интервью с Ледирок.Я вообще ярая поклонница подобных мотивов:)

    ОтветитьУдалить
  13. Да я бы тоже хотела бы с вами работать, ну если только моделью..

    ОтветитьУдалить
  14. Очень качественно.
    Текстуры прекрасны, а цвета...
    Отдельное спасибо за прозрачный топ платья (хехе, я на качество прорисовки смотрела ), топ с 48/49 страницы и губы, губы с 50-й просто эстетический экстаз.

    ОтветитьУдалить
  15. *О*У меня нет слов ,как шикарно получилось.
    Так держать.^^

    ОтветитьУдалить
  16. Это потрясающе!!)) Толя, ты мастер)) Нереально крутые художества *__*

    ОтветитьУдалить
  17. Невероятно красивый журнал! Понравилась прорисовка одежды и многие рубрики. Журнал на все 100! Я бы с удовольствием приняла участие в вашем проекте.

    ОтветитьУдалить
  18. Отличный журнал! Я в восторге!

    ОтветитьУдалить
  19. The graphics are amazing, and it seems the articles were very interesting too but I don't understand Russian so I wish there was an English version so I could read the articles (:

    ОтветитьУдалить
  20. обоже! ни одна страница журнала не отразилась кривой ухмылкой на моем лице!! браво. даже придираться не хочется. более того, ваш пример вдохновляет на творчество. спасибо.

    ОтветитьУдалить
  21. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  22. братишь поздравляю, с первым выпуском, удачи в дальнейшем!!

    ОтветитьУдалить
  23. Журнал интересен. Работа колоссальная несомненно! Конечно есть недочёты и минусы (местами ооочень мелкий шрифт абсолютно не читабельный, у некоторых работ видно что лицо впихнуто в шаблон) но это мелочи. С нетерпением жду выпуска второго, что бы вновь убедиться что мой художественный дар ничто по сравнению с вашим талантом!

    ОтветитьУдалить
  24. Очень понравилось. Могу с уверенностью сказать, что один из лучших журналов по стардоллу. Редакция, лучей процветания вам! Очень хочется поучаствовать в данном проекте:)

    ОтветитьУдалить
  25. Мне очень понравился. А на какой программе ты делал журнал ?

    ОтветитьУдалить
  26. ты так красиво делаешь фш. Можешь показать или рассказать в чём секрет ?

    ОтветитьУдалить
  27. Я считаю, что можно это назвать даже новой эрой в рисовании. Новая графика, оформление, рубрики. Очень понравилась прорисовка волос, в точности как на Stardoll, в некоторых моментах даже и лучше. Губы с эффектом "блеска"-очень оригинальная идея. Обложка, безусловно выбила из колеи. Цветы сам рисовал?
    Лица моделей необычные, красивые. Каждое хорошо по-своему. Много полезной информации, look-и вдохновляют. В общем, прекраснейший выпуск, не останавливайтесь на месте, удачи;)
    Теперь надо тоже попробовать улучшить качество своих рисунков.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хех, спасибо) Да пионы мои:D Спасибо не буду останавливаться!)

      Удалить
  28. Пожалуйста ответь на вой вопрос. Если не секрет на какой программе ты делал журнал ?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А секрета ни какого нет, рисую мышкой, главный секрет это: рисовать.Рисовать рисовать!

      Удалить
  29. А фотошоп какой сайт берешь , и рисуешь на какой программе ?

    ОтветитьУдалить
  30. Меня восхищает и вдохновляет ваш журнал! Нашла его совсем недавно, так что не удивляйтесь. :) Я бы с удовольствием работала здесь но стааааашно :) Молодцы, короче, рисунки просто потрясающие!

    ОтветитьУдалить
  31. I am not a person who gets easily amazed, but this was nothing short of perfection. This is best and closest thing to a magazine I've ever laid eyes on. This is a true Stardoll magazine. *-*

    ОтветитьУдалить